При заказе обуви на сумму более 2000 руб скидка на доставку будет 200 руб ..
Магазин "Скороход-Дз" закрылся по адресу: Грибоедова 22. Итернет-магазин "Скороход-Дз" продолжает работу по адресу б-р Пра ..
Магазин делает последнюю отправку заказов 28.12.
С 30.12 по 2.12 и магазин не работает. 29.12 работем ..
Поступила в продажу новая коллекция зимней обуви "Мериносы" с 24 по 33 размеры! ..
Гарантийный срок на обувь, приобретенную в интернет-магазине "СКОРОХОД-ДЗ" составляет 30 дней, считая день покупки.
По сформированным временем и наиболее распространённым правилам, гарантия на обувь не распространяется: на сменные детали (шнурки, пряжки и т.п.), на фурнитуру – всевозможные украшения, липучки и застёжки типа «молния», а также на недостатки, возникшие в процессе неправильной эксплуатации изделия.
Покупатель вправе вернуть или обменять обувь надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен или возврат товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, фабричные ярлыки, а также товарный чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.98г. и закону о защите прав потребителей чулочно-носочные и бельевые изделия возврату и обмену не подлежат, за исключением случаев обнаружения фабричного дефекта(брака). Возврат и обмен брака чулочно-носочных изделий осуществляется в течение 14 дней, считая со следующего дня после покупки и только при наличии товарного чека.
Несовпадение оттенка товара дефектом или неправильным вложением не считается.
Спорные вопросы качества изделия решаются независимой экспертизой, результаты, которой в случае необходимости проведения гарантийного ремонта или обмена оплачиваются Продавцом, в случае нарушения условий гарантии - Покупателем, согласно ст.18 Федерального Закона «О защите прав потребителей»
Не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь :
- ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению;
- с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.);
- деформированная в результате неправильной носки, сушки, утратившая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
- отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов);
- обувь без производственных дефектов, не подошедшая покупателю по размеру, цвету, фасону, но побывавшая в носке и утратившая товарный вид.
Что нужно делать если необходим возврат или обмен:
ВНИМАНИЕ! Стоимость затрат на доставку и возврат компенсируется потребителю только в случае возврата некачественной продукции.